СЗЕ-Синтез

Производство присадок в топливо, масла и консистентные смазки

Антидетонационная присадка

Dinex Optima

Антидетонационная присадка Dinex Optima, была разработана специалистами нашего предприятия с учетом требований нефтяных компаний и не имеет аналогов на рынке топливных присадок. Основной задачей при проведении изыскательских разработок было получение присадки, которая заменяла бы в полной мере запрещенный для производства бензинов экологического 5-го класса, N-метиланилин (ММА).

Присадка состоит из смеси ароматических аминов, полученной путем синтеза, с добавлением органических углеводородов с карбонильной группой и 2-х атомным гомогенизатором; в состав присадки входит детергент (моющий компонент), ингибитор коррозии и стабилизатор-антиокислитель.

 Dinex Оptima, совместима со всеми компонентами бензинов, не растворяется в воде, хорошо растворяется в органических растворителях, сокращает или полностью замещает введение МТБЭ в товарные бензины. В компаундированных бензинах присадка ведет себя как стабилизатор и антиокислитель, препятствует расслоению компонентов бензина и продлевает его индукционный период в несколько раз.

Многофункциональная присадка Dinex Оptima предназначена для промышленного производства неэтилированных бензинов (в том числе «брендового топлива») экологического класса Евро-5. По результатам испытаний, ввод 1% присадки (объём.) дает прирост на эталонной смеси 70/30 до 6.5 ОЧИ и 5.8 ОЧМ.

Эффективность присадки зависит от многих факторов, и в первую очередь от  углеводородного состава исходного топлива.

Рекомендуемая дозировка присадки 0,5-2,0% об. Все показатели качества бензина при этом соответствуют требованиям ГОСТ Р 32513-2013 «Топлива моторные.

Бензин неэтилированный. Технические условия» и Техническому регламенту Таможенного союза 013/2011.

Первичные стендовые испытания бензинов содержащую добавку в количестве 0,7% (объёмных), показали существенный положительный эффект, обеспечиваемый применением Dinex Оptima.  Наблюдается определенный рост мощности двигателя, снижение расхода топлива без существенного изменения токсичности отработавших газов. 

Пролистать наверх